«Девочка-Осень» и «Мальчик-Листопадничек».

Занятие 2.     

Тема: «Девочка-Осень» и «Мальчик-Листопадничек».Аппликация из листьев.

Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках.

Задачи:

Образовательные:

·         Формировать навыки создавать сложную осеннюю композицию из природного материала; расширять и уточнять представления детей о природе; расширять знания детей о приметах осени.

Развивающие:

·         Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и мелкую моторику рук; развивать чувство цвета и композиции, желание слушать музыку.

Воспитательные:

·         Воспитывать интерес и бережное отношение к природе; воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность и дисциплинированность.

 

Чтение стихотворения М. Ходякова «Осень»

Если на деревьях листья пожелтели,

                                           Если в край далекий птицы улетели,

                                           Если небо хмурое, если дождик льется

                                           Это время года … (ответы детей) зовется.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно….. (листопад)

 

 

 

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

 

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это – (дождь)

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поёт да свищет. (ветер)

 

ВЫСТАВКА РАБОТ: