Занятие 2.
Тема: «Девочка-Осень»
и «Мальчик-Листопадничек».Аппликация из листьев.
Цель:
закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках.
Задачи:
Образовательные:
·
Формировать
навыки создавать сложную осеннюю композицию из природного материала; расширять
и уточнять представления детей о природе; расширять знания детей о приметах
осени.
Развивающие:
·
Развивать
фантазию, воображение, эстетический вкус и мелкую моторику рук; развивать
чувство цвета и композиции, желание слушать музыку.
Воспитательные:
·
Воспитывать
интерес и бережное отношение к природе; воспитывать усидчивость, аккуратность,
любознательность и дисциплинированность.
Чтение
стихотворения М. Ходякова «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если
в край далекий птицы улетели,
Если
небо хмурое, если дождик льется
Это
время года … (ответы детей) зовется.
Осень в гости к
нам пришла
И с собою
принесла…
Что? Скажите
наугад!
Ну, конечно…..
(листопад)
Мы,
листики осенние,
На
веточках сидели.
Ветер
дунул, полетели.
Мы
летели, мы летели.
И
на землю тихо сели.
Ветер
снова набежал.
И
листочки все поднял.
Повертел
их, покружил.
И на землю опустил.
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это – (дождь)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поёт да свищет. (ветер)
ВЫСТАВКА РАБОТ: