Занятие 4.
Тема: Композиция «Листики осенние в резиновых сапожках под
зонтиками».Аппликация из цветной бумаги.
Цель:
закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках.
Задачи:
Образовательные:
·
Продолжать
формировать навыки создавать сложную осеннюю композицию из цветной бумаги и
шаблонов.
Развивающие:
·
Развивать
фантазию, воображение, эстетический вкус и мелкую моторику рук; развивать
чувство цвета и композиции.
Воспитательные:
·
Воспитывать
интерес к творчеству; воспитывать аккуратность, любознательность и
дисциплинированность.
Предварительная работа:
беседа
о дожде и дождливой погоде, о помощи зонтов в жизни людей.
В
руки ты его возьмешь –
И
тебе не страшен дождь!
Дождь
пройдет, его ты сложишь
И
гулять под солнцем сможешь.
Если
ясен горизонт
Что
оставишь дома? (ЗОНТ)
В небе тучка ой-ой-ой! (Руки к
голове, наклоны влево-вправо)
Все бегут, спешат домой. (Бег на
месте)
Только я один смеюсь,
Черной тучки не боюсь (Повороты
головы влево – вправо)
Не страшны мне дождь и гром,
Я гуляю под зонтом! (Ходьба на месте)
Синий, красный, и в полоску,
И в цветочек, и в горох. (Поочередно
загнуть пальцы рук)
Очень пестрый зонтик в блестках.
(Руки вверх, «фонарики»)
Всех я состчитать не смог. (Повороты
влево-вправо)
Под зеленым зонтиком с бабушкой идем.
И о чудо-зонтиках песенку поем.
(Ходьба)
ВЫСТАВКА РАБОТ: