Отчет о реализации проекта - октябрь 2023

В младшем дошкольном возрасте «территория познания» ребенка ограничена ближайшим непосредственным окружением. Это связано с его познавательными возможностями, с основным способом познания на данном возрастном этапе («вижу – действую»). Поэтому наилучшим образом малыш постигает и осознает реальные предметы и объекты, к которым можно приблизиться, которые можно рассмотреть, подержать в руках, с которыми можно проделать различные манипуляции (действия). А так же события и явления окружающей действительности, в которых они сами являются активными участниками. Благодаря этому дети накапливают довольно много представлений и знаний о ближайшем непосредственном окружении. 

В рамках реализации проекта дети познакомились с потешками "Водичка-водичка...", «Ай лады, лады, лады».

 

Дети играли и забавлялись с водой, обратили внимание на то, что одни игрушки плавают на воде, а другие тонут.